Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - ориентировочная цена надежной прописки от 5 800 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем договоренности с более чем 440 владельцами квартир в разных микрорайонах. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства России.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно месяцами выбирать порядочных собственников жилья, готовых прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, примерный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с нашим менеджером время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Кондопоге? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность такой формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в легитимности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому паспорту мы не сможем, требуется сначала получить новый.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.12.2024